Ремонт литых дисков
Требуется ремонт диска автомобиля в Казани?
Мы ремонтируем любой тип дисков: кованые, литые, штампованные; из любого материала: стальные, титановые, алюминиевые. Работаем с 2008 года.
Мы поможем в случае появления трещин, сколов, при разломах, вмятинах и нарушении геометрии автомобильных дисков. В 90% случаев диск удается реставрировать. Специфика ремонта в каждом случае зависит от характера повреждения и типа диска.
Сотрудничаем с физическими и юридическими лицами. Компаниям, регулярно обслуживающим у нас свой автомобильный парк предоставляем льготные условия на все виды работ.
Прокатка дисков
Эта процедура выполняется при нарушении геометрии диска в результате механических повреждений. Мы снимаем колесо, демонтируем шину и проводим диагностику наличия деформации диска. Выбираем вариант ремонта в зависимости от типа диска – прокатка для штампованных или правка для литых и кованых дисков. Отклонения в геометрии после выполненных работ не превышает 0,1мм.
Сварка аргоном
Эта процедура выполняется нашими материалами при образовании сколов и трещин после ударов и жесткого контакта с дорожным покрытием. Мы выполняем сварку трещин, а затем шлифуем и полируем обработанную поверхность, чтобы скрыть визуальные следы. Дополнительно можно сделать порошковую окраску диска.
Наши преимущества
- Ремонт дисков под ключ. Мы ремонтируем диски от диагностики до перекраски после сварки.
- Безопасность. Возле мастерской есть автостоянка с круглосуточной охраной и освещением, где вы можете оставить свой автомобиль на время ремонта.
- Качество. Наши мастера обладают огромным опытом, быстро выполняют реставрационные работы, строго соблюдая технологию.
- Высокотехнологичное оборудование. Для прокатки дисков используем профессиональное оборудование АТЕК, для аргонной сварки – аппарат BLUE WELD PRESTIGE.
- Доступная цена. Чуть ниже средних по рынку. Сравните сами и убедитесь.
Работа по восстановлению геометрии литых дисков производится на специализированном стенде .
Мы НЕ ПРОИЗВОДИМ ПРОКАТКУ литых дисков на роликовых стендах, так как такая технология приводит к обжиманию мягких металлов и нарушению жескостных и геометрических характеристик диска в местах проката, не говоря уже о лакокрасочном покрытии.
Принцип работы станка для правки геометрии дисков состоит в следующем:
диск закрепляют на валу станка, а затем воздействуют на его деформированные части с помощью различных насадок, устанавливаемых на шток силового гидроцилиндра. При этом можно воздействовать практически на любую точку диска и в любом направлении с дозированным усилием. Незначительные повреждения часто удается исправить даже не нарушая лакокрасочного покрытия.