+7 904 769 54 50

FAQ

Как проходит процесс пескоструйной обработки дисков?

Выбор абразива для данной операции обусловлен прочностью первоначального покрытия ваших дисков. Диски, имевшие ранее гальваническое покрытие, т.е. хромированные диски, покрашенные ранее порошковыми красками, как в заводских, так и не заводских условиях – очистить именно песком – практически невозможно. Либо данный процесс занимает очень много времени – до нескольких часов на один диск! В особых сложных случаях, мы используем мельчайшую фракцию стальной дроби, которая значительно ускоряет процесс очистки дисков и при этом гарантированно не оставляет никаких повреждений на поверхности

Как проходит процесс правки (сварки) диска?

Трещины, при их выявлении, завариваются аргонной сваркой и зашлифовываются до эстетической привлекательности. После покраски такие неровности не видны из-за их отсутствия. Мы не оставляем наплывов сварки на диске — это не дает дополнительной надежности и прочности

Портятся ли диски после порошковой покраски?

То, что после порошковой (полимерной) покраски диски могут стать кривыми, пластичными или потерять первоначальные свойства по прочности — это мифы. Порошковая покраска дисков, как и первоначальная обработка песко- или дробеструйным абразивом с использованием качественного оборудования и соблюдением всех технологий, а главное с опытными специалистами — никак не вредит дискам. Мы даем реальную документальную ГАРАНТИЮ на покраску литых дисков на ОДИН ГОД! Гарантия распространяется на все диски, кроме железных (штампованных), а также дисков, имеющих гальваническое покрытие (хром)

Что такое «бордюрная болезнь»?

«Бордюрная болезнь» — сколы, задиры и притирки, которые возникают на лицевой части диска при неаккуратной парковке. Для устранения данного дефекта диск шлифуется или точечно доваривается аргоном и после уже шлифуется

Как происходит «дегазация» автомобильного диска?

В процессе окрашивания диска на его поверхности могут появляться мелкие точки или микропузырьки. Если не решить эту проблему, после завершения полной покраски диска это испортит итоговую эстетику. Поэтому мы придерживаемся подхода, когда в процессе окрашивания диск «дегазуется». Диск погружается в печь на 20-30 минут. При температуре 180 градусов и происходит процесс дегазации – выход воздуха из пор металлического сплава дисков. После этой процедуры можно приступать к покраске
 

Что делают с диском после покраски?

После полной порошковой покраски полимерными красителями и плавного остывания, диски несколько часов находятся в производственном помещении для усадки и закрепления покрытия. После чего на них можно обувать шины, балансировать и ставить на машину
 

Подходит ли порошковая покраска для металлических дисков?

Порошковыми красками красят свою продукцию многие известные производители дисков во всем мире. Естественно, у них «по заводу» ничего не разваливается, не трескается и не становится кривым. Все вопросы эксплуатации дисков не в технологии окрашивания, а в добросовестности и профессионализме специалистов.
 

Проводите ли вы отжиг дисков для ускорения их очистки?

Мы не производим отжиг дисков в печи под большими температурами для ускорения очистки дисков, в отличие от большинства наших конкурентов. Именно отжиг старого покрытия при больших температурах делает диски кривыми и хрупкими, что приводит к их разрушению. Последствия неприятны — такой подход к работе с дисками может стоить жизни водителю и пассажирам автомобиля.

При порошковой окраске температура в печи никогда не превышает 200°С, т.к. это максимальная температура для расплавления порошковых красок, которыми красятся диски. Температура плавления алюминиевого сплава, равно как и температура закалки дисков при их изготовлении, значительно выше 200 градусов по Цельсию. Такое соотношение температур исключает повреждение структуры диска

В каких случаях действует гарантия на болты и резьбы при разборке диска?

Наша компания не несет ответственности за сломанные болты, заломаные или испорченные резьбы при сборке-разборке диска при наличие признаков более раннего разбора или сбора диска. Также данное правило действует и при наличии следов закоксовывания и окиси на болтах и резьбе, которые могут появляться при зимней эксплуатации дисков

 

 

Говорят что после порошковой покраски диски "пластилиновые"

Скажем так не после порошковой покраски, а после неграмотных методов снятия старого покрытия.
Многие гонятся за экономией времени и денег, что бы долго не возиться  производят отжиг старой краски в печке- получают пластилиновый диск, слегка пескоструят оставшийся пепел,  а потом красят- получают покрашенный пластилиновый диск. Результат- диск на помойку.
А окраска порошком это один из самых передовых методов, и многие производители дисков именно порошковую окраску используют.

Как вы снимаете старую краску с дисков? Не методом отжига в печи?

Нет, ни в коем случае. При отжиге краски в печи, температура нагрева диска более 400 градусов, при такой температуре структура металла изменяется, и он становится мягким и непригодным для дальнейшей эксплуатации.
Мы используем холодные методы удаления старого покрытия.

Можно ли вообще ездить на отремонтированных дисках?

Правкой дисков сейчас занимаются практически везде, однако в подавляющем большинстве случаев работы эти делаются в высшей степени безграмотно. Зачастую у так называемых специалистов, нет даже понятия, что такое силуминовый сплав, чем различны литой и кованный диск, не говоря уже о температурах нагрева и фазовых переходах состояний сплавов от этих температур...К сожалению очень часто к нам поступают диски на исправление после неграмотного вмешательства, которые уже невозможно исправить, и конечно же при неумелом ремонте диск эксплуатировать нельзя.

Поэтому прежде чем доверить данный вид очень ответственных работ, присмотритесь к тем, кто вам их будет выполнять, колёса это не дверная жестянка...

Menu